Перед нами релиз ростовского музыканта, со странным никнеймом Ваня Сэд – “Осень Нулевых”. Хотелось бы сразу оговориться – полноценной рецензией это детище назвать нельзя, так как уж крайне сложной перед нами предстала работа, поэтому то, что вы прочтете будет скорее “конструктивным очерком”.

Приобрести альбом в магазине “Google Play”.

Пластинка вместила в себя восемь разносторонних треков. Разносторонних по жанру и тексту. Отметим, что сольный трек артиста только один, и как бы забавно оно не было – первый, с манящим к прослушиванию названием “пЬяНОепИАно”. Далее идут семь совместных композиций, с разносторонними творческими единицами.

Основную жанровую концепцию альбома можно определить как альтернативная музыка. Детальнее – элементы электронной музыки (техно и трип-хоп) и удачно добавленные рэп-элементы (приглашёнными гостями).

Тексты релиза – “классическая провинциальная меланхолия” человека, которому хочется выговориться. Личности, которая ищет себя в этом мире и задаёт правильные вопросы, на которые получает сложные и жесткие ответы.

Нельзя сказать, что это концептуальный альбом… и в этом его сила. Скорее – концептуальная компиляция. Сборник, суть единства которого заключается в его антиединстве скрепленной “лирической болью” и максимально тонкой разножанровостью.

Про техническую сторону диска – музыкант честно заявил, что треки были записаны до 2009, а позже ремастированы. Звучит вполне качественно, но зная предысторию – работе придаётся определённый шарм.

Итог – сильная музыкальная работа, которую оценят те, кто способен оценить гениев вроде Дельфина, групп Nine Inch Nails и Massive Attack. Данный релиз сложен, но он понравится тем кто как говорят “хочет слышать, а не просто слушать”.