Тим Бут – фронтмэн одной из самых влиятельных инди групп девяностых. Он успевает записывать диски и со своей группой James, которая играет уже больше 20 лет, и сольно, причем делая это в отличной форме. Первый релиз “Bone” был встречен критиками тепло, и вот он уже во второй раз своими дерзкими интонациями повествует о жизни.

Надо сказать, что открывающий трек подобран до невозможности правильно. Под ритмичную гитарную песню хочется выйти утром на улицу, улыбнуться всем людям и прожить хотя бы этот день без волнений, проблем и прочей ерунды. На альбоме, в принципе, есть все, чтобы радоваться солнцу и простым мелочам. Но самая главная беда состоит в том, что это “все” быстро приедается, как только на следующий день поменяется погода на улице. И вроде сделал музыкант все возможное – и с жанрами поработал (то мы слышим легкий инди-поп, то что-то похожее на хип-хоп, то быстрый и суетный поп-рок); и партии инструментов прописаны первоклассно. Даже по своему строению композиции сделаны идеально (чего стоит только шикарная фортепианная кода в “Buried Alive”). Но чего-то Буту не достает, вот совсем немножко.

И вместо этого “немножко” приходит на помощь особая стилистика музыканта, позволяющая забыть о всех минусах пластинки и просто наслаждаться. Это не что иное, как его голос, а точнее постановка вокала в разные моменты. Он может запеть романтически зимним голосом (отдаленно напоминающим “Belle & Sebastian”), быстро сменив его на вызывающий и более убедительный (“As For As I Can See”). Может начать просто тянуть песню, растягивая ее как жвачку и делающую ее максимально ленивой (“Harbour”, “Consequences”), а может просто превратиться в пылкого юношу в середине песни (“Huried Alive”, “Bless em’ All”). Этот специфический вокал прячет все негативные моменты альбома. Да и что тут вообще говорить? Если вы просто хотите начать день хорошо и продолжить его в таком же великолепном настроении –  “Love Life” – то, что вам доктор прописал.