Финская группа Regina выпустила свою первую пластинку еще в 2005-м году, чем сразу привлекла к себе внимание на родине – ненавязчивый синти-поп, сделанный почти на уровне лучших представителей жанра пришелся по душе финской публике – группа стала регулярным участником фестивалей и часто давала концерты. На втором и третьем альбомах музыканты продолжили двигаться курсом, заданным еще на первой пластинке. С четвертым релизом коллектива все обстоит несколько иначе – это во всех отношениях более взрослая, сбалансированная и хитовая, если позволите, работа.

Если раньше музыка Regina относилась скорее к разряду интересных находок из музыкальной периферии, то теперь же, любой трек с “Soita Mulle” с легкостью можно представить, скажем, в фильме Софии Копполы. Это невесомый дрим-поп, изящество которого только подчеркивает тонкий голосок вокалистки, которая продолжает петь на финском языке, что лишь добавляет музыке нужного колорита. Первый же номер на альбоме “Unessa” дает довольно полное представление об альбоме – “Soita Mulle” соткана из светлых гармоний, эхом отдающих гитарных риффов и ненавязчивой атмосферы – напрашиваются сравнения с британцами Still Corners, но Regina звучат еще мягче. Кажется, музыканты наконец нашли баланс между трогательной наивностью первых записей и стилистическими экспериментами последующих – перед нами по одна из лучших пластинок прошлого года и остается лишь сожалеть о том, что прорыв к более широкой аудитории не состоялся.

Оценка альбома