Linkin Park — пожалуй, одна из самых успешных и популярных групп современности. Обладатели двух премий «Грэмми» и многомиллионных продаж своих пластинок. И по большей части это заслуги первых двух альбомов “Hibrid Theory” и “Meteora”. Создавая интересное сочетание металла и хип-хопа, эти ребята стали настоящими рок-звездами, собирающими многотысячные стадионы. Затем были два совершенно неординарных альбома “Minutes to Midnight” и “A Thousand Suns”, которые просто вызвали гул недовольства фанатов из-за слишком мягкого и электронного звучания. И тут выходит альбом “Living Things”, который сам коллектив называет “Hibrid Theory нового поколения”. Ну вот и поглядим, а точнее, послушаем, что же такого «гибридного» на новой пластинке Linkin Park.

Открывающий пластинку трек “Lost In The Echo” начинается с электронных сэмплов в сочетании с отрывистым звучанием электрогитары. Честно говоря, эта песня больше напоминает творения группы Enter Shikari. Речетатив Майка Шиноды, протяжный припев Честера Беннингтона, и даже немного скрима, как будто утверждают, что ребята вернули старый вкус, только предварительно обернули его в новую этикетку. Очень сильное и мощное начало для альбома.

“In My Remains” — классический хитовый звук в стиле “What I’ve Done” и “New Devide”. Вроде всё как должно быть, но концовка “Like an army falling one by one” просто трогает за душу и песню хочется переслушивать снова и снова.

“Burn It Down” — хит, хит и ещё раз хит. Эту песню уже крутят, где только угодно, что вроде как уже поднадоело, но всё же она стала уже родной для сердца фанатов.

“Lies Greed Misery”. Вот здесь уже начинаются эксперименты. Интересные биты, подходящие больше для танцев. Но легкий мотивчик заканчивается гневными воплями Честера “I wanna see you choke on your lies, swallow up your greed, suffer all alone in your misery!” Очень энергичный трек.

“I’ll Be Gone” — ещё один хит, хорошо подходящий для саундтрека новых «Трансформеров». Кстати говоря, на треке ещё слышна скрипка Оуэнна Палетта, аранжировщика группы Arcade Fire.

“Castle Of Glass” — очень спокойный трек, с отличным текстом и открывающий нестандартный для Linkin Park звук. Акустическая гитара, протяжные, как будто народные мотивы делают эту песню, как говорится, душевной. И это не единственный «душевный» случай на альбоме.

“Victimized” — самая агрессивная песня на пластинке. Когда ребята записали её, Майк сказал что-то вроде: «Это же хардкор!». Да, это действительно хардкор.

“Roads Untraveled” — с эффектным переходом начинается она, пожалуй, лучшая песня на альбоме, с самым красивым рок-звучанием вальса, качественным текстом и очень трогательным звоном колокольчиков. При прослушивании сразу представляются шикарные балы и парные танцы.

“Skin To Bone” — самый интересный и, наверное, самый близкий для российского слушателя трек. Очень ярко слышно, что источником вдохновения послужили русские застольные песни. Ни разу не слышал, чтобы американцы так пели. В мотиве мне слышатся, как бы это смешно не показалось, балалайки. Очень близкая по духу россиянам песня.

“Until It Breaks” — до конца пока что непонятая композиция. R&B-трек, больше подходящий для тусовок в ночных клубах. Но заканчивается он нестандартно для этого жанра.

“Tinfoil” — инструментальный трек, подводящий к главной песне на альбоме.

“Powerless” — до безумия похожий на “Burning In The Skies”, но всё же отличный трек, прекрасно заканчивающий пластинку. Является саундтреком к недавно вышедшему фильму Тимура Бекмамбетова «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». Кульминация альбома!

Вердикт: “Living Things” не стал новым открытием в музыке. Да, интересного звучания на альбоме предостаточно, но пиком творчества у Linkin Park можно считать “A Thousand Suns”. Потому что предыдущий альбом как книга, которую хочется перечитывать. И чувствуется, что написана она от души, не торопясь и вдумчиво. К сожалению, “Living Things” получился самой нецельной и «попсовой» работой отличного коллектива. Это не значит, что альбом плохой, просто он слабее последних двух работ группы. Хочется всё же более интересного, концептуального и экспериментального звучания на следующей пластинке, которую ребята хотят выпустить уже через полтора года.

Оценка альбома