Ну что сказать? Такого подвоха не ожидали даже самые верные поклонники Lake Of Tears. Начавшиеся проблемы в рядах коллектива еще в момент написания великолепного “Forever Autumn”, на “Neonai” отразились особенно остро. Бренаре здесь как фокусник, вынимающий из своего рукава очередного кролика, но сием действием публику уже не вдохновляющий. Публика молчит, и только сам фокусник получает от представления истинное удовольствие. “Neonai” слишком уж выбился из всей дискографии шведов. Особенно это заметно на сильно полегчавшем звуке, пластмассовых ритмах и ударных, прописанных не без участния электронных помощников. Этот психоделический арт-поп-рок, записанный командой, в лучшем случае вызывает легкое недоумение и массу скептических предположений, касаемо дальнейшего творческого будущего. Неужели все так плохо? Возможно, человеку, далекому от раннего творчества Lake Of Tears, данный альбом и пришелся по душе, ведь мелодика и сочинительский талант группы как всегда на высоте. Но для “ранних” поклонников такого аргумента недостаточно. И многие из них незамедлительно поставили на “Neonai” крест. Единственной же своеобразной ложкой меда на альбоме можно назвать лишь “Down The Nile” – отсылающая к классическому Lake Of Tears. И еще не поленитесь послушать “Sorcerers”, хотя бы потому, что это самая добрая песня, когда-либо вышедшая из под пера Даниэля Бренаре. Не случайно именно ее исполняет девушка по имени Джейн Теблер, которая поет ее необыкновенно нежным и чарующим голосом. И еще следует обратить внимание на запрятанный в финале трек, точнее, нарезку из самых значимых песен группы их золотого периода. В свете того, что группа была на грани распада, данный факт выглядит особенно символично.

Лучшие треки: “Sorcerers”.