Шестая пластинка знаменитых шведов завершила более чем десятилетний период творчества группы. Альбом, который уже не надеялись услышать самые преданные поклонники. Причиной тому были многочисленные слухи о распаде команды, не совсем понятный и не принятый многими “The Neonai”, и более того, личное заявление Даниэля Бреннаре о роспуске коллектива. Но чудо все-таки свершилось! “Чудо” было выпущено в черной мрачной обложке, заставляющей невольно задуматься о возвращении группы к корням и начисто позабыть о предыдущих экспериментах, как о страшном сне. Однако, все оказалось не совсем так. “Black Brick Road” получился неожиданно слишком современным или… своевременным? Держа нос по ветру модных течений рок-музыки, группа обернула в эту обертку все те же гармонии рок-классики 70-х, свою фирменную мелодику и готическую (!) атмосферу. Последнего, пожалуй, взято с избытком. Готик-рок по Даниэлю Бреннаре вышел цепким и легко затягивает в свои своеобразные и странные пляски. Обозначив общий настрой альбома первым треком “The Greymen”, Lake Of Tears продолжают гнуть свою линию из переливов клавишных и почти танцевальных ритмов своих гитар на протяжении практически всего альбома. Особняком стоят трек “Black Brick Road”, напоминающий тяжелое кантри в духе 16 Horsepower и последний – “Crazyman”, слепленный по эталонным хэви-металлическим лекалам, звучащий как взрыв из прошлого и на последних минутах вселяющий непоколебимую уверенность в том, что группа еще способна выдавать сюрпризы. Откровенно говоря, альбом во второй своей половине провисает и слушать треки от “The Organ” до “Sister Sinster” включительно просто скучно. А чтобы защитить группу от нападок тех, кому придется не по душе неожиданный готический нуар альбома, скажу одно: внимательно послушайте произведение “Dystopia”. За право быть автором этого трека, господа “новоявленные готы” продали бы душу дьяволу. Резюмируя, можно лишь гадать, эту ли музыку ждали от группы два года, а кто-то и все четыре?.. Но не старайтесь найти ответ на этот вопрос. Бесполезно. Ведь Даниэль Бреннаре, никогда даже не задумавшийся о стилистических рамках своих произведений, как всегда отмолчится. Отмолчится и, улыбнувшись, удалится под покров шведского леса, где так любит гулять, оставив нас одних на какой-нибудь из полян в полном недоумении и с ворохом своих старых замечательных и странных пластинок.

Лучшие треки: “Black Brick Road”, “Dystopia”, “Crazyman”.