Успех не заставил себя ждать. В 95 году группа записывает, пожалуй, лучший свой альбом и прочно занимает почетное место в первых рядах дивизиона тяжелой музыки. Захватив с “Greater Art” жесткое звучание и узнаваемый фирменный гитарный звук, Бреннаре сотоварищи записывают поистине шедевральные 9 песен, добавив к ним отличные гитарные соло (которых так не хватало на дебюте), бэк-вокал, а также звуковые вставки в концовках произведений. Но главное, что удалось добиться группе – записать поистине красивые мелодии, что делает буквально каждый трек с этой пластинки однозначным хитом. Будь то “Sweetwater” с лихим припевом “Take me where the winds of spring blow…” или таинственная “Headstones” с акустической гитарой и звоном колоколов в самом начале – любая из песен с этого альбома наводит на мысль, что группа приобрела свое фирменное звучание и самобытный мелодический дар. На альбоме также присутствует песня “Dreamdemons”, как бы состоящая из 3-х частей: тяжелой, лирической и гитарного соло. Но главной жемчужиной альбома является великолепная “Raven Land”. Бывают такие песни, при которых бегут мурашки по коже от удовольствия. Так вот, “Raven Land” – как раз тот самый случай. На альбоме также присутствует тяжелый быстрый и спорный трек “Burn Fire Burn”, а также гимноподобная 13-тиминутная пьеса “The Path Of The Gods” с подназванием “Upon The Highest Mountain, part 2”, являющаяся продолжением их недавнего хита. Нужно ли говорить, что вторая часть вышла очень достойно? Вторым альбомом шведы доказали свой глубокий потенциал и выявили в авторе всех треков Даниэле Бреннаре дар превосходного мелодиста.

Лучшие треки: “RavenLand”, “Headstones”, “Sweetwater”.