Kingdom Come - Outlier

Слава и богатство никогда не имели особого значения для главного вдохновителя Kingdom Come гера Ленни Вольфа. Все более чем 30 лет, в течение которых он являлся основным художником хард-рока, его основным желанием было продолжать развиваться. Его кредо всегда было: честность перед коммерческими соображениями. «Естественно, нет никого счастливее меня, ведь мою музыку боготворят столько поклонников, – говорит он, – но даже этот аспект не имеет никакого значения, когда речь идет о создании нового альбома».

Опять же, как утверждает сам Ленни, с “Outlier” он начинает новую главу своей разнообразной творческой карьеры. Стоит особо отметить мастерский баланс между его харизматическим голосом и традиционными структурами хард-рока с некоторым синтетическим индастриалом, который добавил некое третье измерение к этому альбому.

Единственным непонятным моментом стал конверт релиза. Даже при долгом размышлении вам не догадаться, что именно показывает мастер этой небрежно слепленной крышкой, на которой он сам в полном одиночестве в грязном цветовом коллаже. А вот с плюсами дело обстоит куда лучше.

Стало поменьше Led Zeppelin, который, надо признать, в исполнении Вольфа, конечно, великолепен, а может быть, даже как ни парадоксально лучше самих «цеппелинов». Но уж очень он набил оскомину. С каждым альбомом жевать эти рифы и вопли всё труднее и труднее. “Outlier” – явный шаг вперёд. Вы это почувствуете уже с первой песни “God Does Not Sing Our Song”. Думаете, следовало бы броситься с критикой на практически преобладающий синти-поп в “Rough Ride Ralleye”? Да ничего подобного! Отметить стоит также изысканные “Running High Distortion” и “Don’t Want You to Wait”.

Новый рекорд по недоброй уже двадцатилетней традиции был записан в собственной гамбургской студии Ленни Вольфа. За исключением сольных гитарных партий, предоставленных Эриком Форстером, все инструменты были записаны боссом Kingdom Come. Кроме того, Вольф произвёл в одиночку инжиниринг, сведение и мастеринг своего нового альбома. Более того, он сознательно выбрал название альбома: «Термин “Outlier” на меня ложится как мишень. Он символизирует всю мою личность и историю моей жизни».

Кстати, Зигфрид Вольф недавно купил лодку. Искренне будет надеяться, что это возымеет только положительное влияние на его будущую работу…