Разве может кто-то из нас пройти мимо такой новинки? Даже если этот самый кто-то и не является поклонником Дженнифер Лопес! Так уж она нас приучила – ещё со времён своего дебютного, но от этого не менее великолепного “On the 6” с “If You Had My Love”. С того момента она, казалось бы, довольно прочно застолбила себе титул Королевы всего, что связано со словом латинский, будь это – поп или – R’n’B. Но время, как бы банально это ни звучало, не стоит на месте, и вот уже почти пятнадцать лет мы видим, как Дженнифер мечется от этого самого латино к ортодоксальному хип-хопу.

Jennifer Lopez A.K.A.

Собственно, что будет представлять собой творение с загадочным названием “A.K.A”, выпущенное 17 июня 2014 года всему музыкальному миру, можно понять уже по обложке диска. На фоне ядовитого “бордо” в образе наибрутальнейшей Леди R’n’B, который больше подходит фильму с БДСМ-направлением, предстаёт собственно сама Джей Ло в сумасшедшем кожаном костюме с буравящем тебя насквозь взгляде. Ее вид побуждает дать слово непременно купить этот диск в фирменном исполнении! Ну а если серьёзно, то по оформлению сразу понятно, что ни о каком латино речи здесь быть не может.

Открывашка “A.K.A.”, которая должна показать, «кто есть ху», вызывает чувство лёгкого удивления. Джен с упрямством лезет в R’n’B и хип-хоп, где давно обосновались девушки с грудью повыше и меньшим количеством морщин. Попытка T.I., самопровозглашённого Короля Юга, вытащить песню за уши, только ещё больше усреднила её присутствие. Не стоит забывать, что T.I. работает с Нелли, Рианной и Бритни. В результате, мы и получили нечто среднее между ними.

“First Love”, надо признать, вещь абсолютно Джейловская, только, правда, последних лет. Не быстрая, не медленная. После неё ловишь себя на мысли, что альбом ничего не потерял бы и в её отсутствие.

А вот медленная “Never Satisfied” цепляет нехило. Сочная ритм-секция, где бас вместе с ударными и фортепиано витиевато пронизывает синтезатор, придавая песне окраску электропопа.

“I Luh Ya Papi” получилась просто великолепной. Отбойная, рваная, со звонким вокалом! Ну а Монтана своей читкой по-настоящему украсил песню, а не отбыл тупо номер. Всё-таки, кто бы что не говорил критически по отношению к нему, марокканец один из лучших в своём амплуа!

Дальше идёт “Acting Like That”, вещица насколько неплохая, настолько и непростая, но … не более того. Сразу чувствуются железные руки Джеймса Смита и Игги Азалии в плане аранжировки. Ну а секунды с её голосом, без сомнения, одни из лучших в альбоме.

Самые противоречивые чувства, конечно же, оставила знаменитая “Emotions”, над которой в нынешнем варианте существенно потрудился Крис Браун. Композиция вызвала широчайший резонанс, в этом вы можете убедиться, посмотрев, сколько комментариев оставили пользователи “YouTube”.

Лучшей же, по нашему субъективному мнению, стала струнная баллада “Let It Be Me”. Акустическая гитара, скрипки, виолончели. «Если ты когда-нибудь сделаешь последний вздох, позволь мне быть последним словом». Шикарная лирика, красивая мелодия и ажурный вокал Джей Ло!

Ну и с хитрецой сделанная совместно с Питбулем “Booty”. Неплохой оригинал, который явно впоследствии заполнит различные радиостанции, всевозможными radio edit версиями, дабы Лопес не забывали и на танцполах…

Обычно в эпилоге, вынося вердикт, стараешься обходить острые углы, не допуская чётких прямолинейных суждений, будь то одобрение или порицание. Не будем выносить однозначного суждения и здесь. И не потому, что есть абсолютно дурацкая поговорка: «Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет», а потому что любой музыкальный продукт – это, прежде всего, колоссальный труд. И если Дженнифер Лопес выпустила альбом “A. K. A.” именно в таком стиле, то значит своё творчество на данный момент она видит именно таким! Ведь не зря она как-то обронила: «Если я с кем-то и соревнуюсь, то только с самой собой – за лучшую себя…»