Не верь глазам своим. Взяв в руки диск певицы с трудно выговариваемой фамилией Погребижская, на обложке вы увидите до боли знакомое лицо. “Butch” – скажете вы, и будете правы. Солистка этой группы решила пуститься в одиночное плаванье. То ли лесбийское название группы, то ли ассоциирующийся с группой образ солистки-андрогина заставили Елену сменить вывеску на новой пластинке, но точно не желание играть другую музыку. Под обложкой все тоже содержание, даже хуже. Главная особенность группы “Butch” состояла в оригинальных находках на уровне слов и фраз. Игра со словами – сложная работа, которая удается единицам, вот только популярность это принесло всего одному человеку – Илье Лагутенко, все же остальные так и остались широко известными в очень узких кругах. Осознав, что оригинальность сейчас плохо продается, Елена решила упростить тексты по максимуму, в качестве музыкальной составляющей оставила все тот же поп-рок, и назвала эту смесь “Credo”. Для самых ленивых перевод названия дан прямо на обложке. Лена правильно поступает. Зачем давать возможность слушателю думать? Лучше все разжевать и в рот положить. Один просчет допустила певица Погребижская, чтобы с такой неинтересной и плоской музыкой стать популярной, нужно иметь очень крупные финансовые вложения, ротации по “Первому каналу”, а не публиковать свои дневниковые записи на сайте “Нашего радио”. Хочется также отметить, что Елена никогда не умела хорошо петь, и на этой пластинке все ее неумения отлично видны.

Открывают альбом три, включая свежий, радио-сингла (слово “хит” тут неуместно) “Одна вторая”, “Войны не будет” и “Пока я дышу”. Причем два первых были запущены в ротации еще под именем “Butch”. Далее три проходных номера, про которые вы забудет едва выключите пластинку. Номер 7 на альбоме – самая концептуальная композиция “Имя мое любовь”. Этакий псевдорэп, который вроде бы должен был объяснить зачем артистка отказалась про псевдоним. Права месседж, который должна нести песня, мною был не понят. Если вы, уважаемые читатели, поняли задумку Елены, прошу вас, объясните мне в чес тут соль. Следующий трек “Городок” удался больше всего, возможно потому что вместо привычного поп-рока тут слышна акустика. На фоне общего литературного фона пластинки слово “гомосексуалисты” в тексте этой песни звучит как речь Ельцина на пресловутом броневике. Далее еще три проходных номера. Закрывает пластинку девятиминутный “Gymnos”. Все дело в том, что в конце трека Елена решила добавить акустическую версию “Пока я дышу”. Песня от этого правда не стала звучать по-новому, оставшись скучнейшей балладой.
В целом, хочется поблагодарить Елену за то, что она не стала позорить группу “Butch” и вынесла на обложку свое имя. Дай бог Елена одумается, и прекратит петь вообще.

ps К дорогому изданию диска прилагается dvd с фильмом Елены про трех российских певиц – Умку, Ирину Богушевскую и Светлану Сурганову. Так как Елене еще далеко до Ренаты Литвиновой, то фильм не вышел на широкие экраны, а поскольку Умке до Земфиры еще дальше, то даже распространение фильма в качестве приложения к пластинке, не заставит широкие массы смотреть его.

Лучшие композиции: “Городок”

Оценка: 1/5