Производители популярной косметики под маркой “Nivea” не собираются продлевать контракт с барбадосской певицей Рианной. Об этом стало известно после комментария нового директора Стефана Хайденрайха, который посчитал, что бренд и звезда абсолютно не ассоциируются друг с другом.

«Наша рекламная кампания с Рианной не оправдывает себя. Продукция нашего бренда абсолютно не ассоциируется с ней. “Nivea” основывается на доверии, семейных ценностях и надёжности», — заявила Стефана.

Стоит отметить, что в прошлогоднем пресс-релизе компании значилось весьма иное мнение. Так, производители косметики были рады сотрудничеству и не могли дождаться начала новой кампании. Стоит отметить, что в рекламе использовалась и песня красотки, а в продажу вышла баночка с изображением певицы.

Прошлый финансовый год сложился крайне успешно для Рианны – звезда заработала более 50 миллионов долларов, заняв третье место из числа наиболее богатых представительницей шоу-бизнеса за год в возрасте до 30 лет.

Чтобы быть в курсе последних событий в мире музыки и не пропустить новинки своих любимых артистов, подпишись на Apelzin.ru в социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.