Генеральный продюсер и один из создателей радиостанции “Наше радио” Михаил Козырев оставляет свой пост. О своем уходе Михаил лично заявил сотрудникам радиостанции на совещании 1 февраля. Как сообщил корреспонденту InterMedia источник на радиостанции, свою отставку Козырев объяснил разногласиями с учредителями радиостанции, которые требуют, чтобы Михаил оставил все свои творческие проекты и занимался исключительно «Нашим радио». Генпродюсер ответил отказом.
Официально причины отставки Козырева не разглашаются, однако сам он подчеркивает, что его уход не является результатом какого-либо скандала и осуществлен по взаимной договоренности всех заинтересованных сторон. Lenta.ru предполагает, что уход Козырева связан с тем, что инвестор “Нашего радио”, компания News Corporation, принадлежащая австралийскому медиа-магнату Руперту Мердоку, недовольна коммерческими показателями радиостанции. Предположительно именно по этой причине в конце октября прошлого года была закрыта радиостанция «Ультра», генеральным продюсером которой также был Михаил Козырев.
Заявление Михаила Козырева об уходе шокировало сотрудников «Нашего радио», которые не могут дать официальных комментариев по этому поводу. Сам же Михаил, по словам представителей радиостанции, пребывает в бодром расположении духа и в ближайшее время намерен организовать своеобразный «прощальный вечер».
Исполняющим обязанности генерального продюсера назначен бывший директор по маркетингу этой радиостанции Михаил Зотов. С момента основания радиостанции «Наше Радио» и до июля 2003 года Михаил Зотов занимал должность директора отдела маркетинга. В 2004 году в качестве директора по маркетингу и консультанта Михаил Зотов принимал участие в выводе на российский рынок журналов “Hello!” и “Time Out-Москва”.
Михаил Козырев пообещал в будущем оказывать “Нашему радио” посильную поддержку и в случае необходимости консультировать руководство. Кроме того, Козырев пока остается ведущим еженедельного хит-парада “Чартова дюжина”. Кадровые изменения, по сообщению пресс-службы радиостанции, не повлияют на музыкальную политику «Нашего радио».

Чтобы быть в курсе последних событий в мире музыки и не пропустить новинки своих любимых артистов, подпишись на Apelzin.ru в социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.