Известный шотландский автор-исполнитель Кельвин Харрис написал музыкальное сопровождение к новому рекламному ролику для одного из крупнейших производителей колы. Информация об этом появилась на музыкальном портале “Digital Spy”.

Сообщается, что Харриса утвердили в качестве автора музыки в новой промоушн-кампании американского пищевого бренда “PepsiCo”, в которой также примут участие такие выдающиеся футболисты, как Дидье Дрогба, Фернандо Торрес, Френк Лампард, Джек Уилшир и Серхио “Кун” Агуэро. Официальная телевизионная презентация ролика запланирована уже в ближайшее время.

«Работа над музыкой к сюжету была действительно тяжелой и грандиозной. Когда такой крупный бренд предложил мне написать небольшую композицию, я понял, что в подобной музыке должен быть дух футбола. На самом деле непривычно чувствовать себя частью дела, в котором параллельно принимают участие такие известные футбольные звезды», – отметил сам ди-джей.

Сами промоутеры бренда-заказчика рекламы уже характеризуют ее как «слияние скорости, темпа и музыкального ритма».

Напомним, несколько недель назад автор хитов “Bounce” и “We Found Love” Кельвин Харрис был признан самым успешным автором песен в Великобритании в 2011 году по версии издания “Music Week”.

Чтобы быть в курсе последних событий в мире музыки и не пропустить новинки своих любимых артистов, подпишись на Apelzin.ru в социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.