Beyonce

Бейонсе исполнила свою новую композицию “Grown Woman”, которая прозвучала на шоу певицы в Париже два дня назад. Ранее отрывок трека был использован в рекламе компании «Пепси», лицом которой певица является.

Новый мировой тур “Mrs. Carter Show” начался в апреле и разочаровал поклонников тем, что в нём не было спето ни одной новой песни. Многие журналисты считали, что гастроли будут приурочены к выпуску материала для пятого лонгплея звезды.

На ранее появившимся в турбуке сетлисте можно разглядеть, что Бейонсе планирует включить в концерты меш-ап ранее представленной “Bow Down” и уже зарекомендовавшей себя “Diva”, а также новую композицию “Standing on the Sun”, использованную в рекламе бренда “H&M”.

Чтобы быть в курсе последних событий в мире музыки и не пропустить новинки своих любимых артистов, подпишись на Apelzin.ru в социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.