2 декабря в «Б2» прошла презентация нового альбома группы «Смысловые Галлюцинации». С первых аккордов, прозвучавших в этот день со сцены клуба, стало ясно: у «Смысловых Галлюцинаций» на самом деле «Большие Планы». И в первую очередь это касается звучания коллектива.
Больше рок-н-ролла, больше драйва, но не в ущерб мелодике и стихам, ставших визитной карточкой «Смысловых галлюцинаций». Балансируя на грани между депрессивным уральским роком и поп-музыкой, гитарными и электронными аранжировками, «Глюки» не прогибаются под формат, оставаясь собой и продолжая радовать поклонников новыми песнями.
Наградой им становятся любовь публики и дружные аплодисменты. Концерт-презентация в «Б2» – лучшее тому подтверждение.
«Смысловые галлюцинации» начинают выступление со свежей композиции «Краснодар». Публика тепло принимает новые песни, некоторые из которых уже ей знакомы: это и «Полюса», снабженная видео-клипом, и «Я – за», недавно появившаяся в радиоротации, и поднятая из архивов 1989 года «Уеду» в новой аранжировке.
Конечно же, ни один концерт «Смысловых Галлюцинаций» не обходится без любимых публикой хитов, которых в арсенале группы немало. В момент исполнения песен «Вечно молодой», «Разум когда-нибудь победит», «Охотники», «Розовые очки» и «Все в порядке» зал поет вместе с музыкантами, и стоит только Сергею «Бубе» Бобунцу отойти от микрофона, как дружный хор продолжает знакомые строки.
Александр Бурый творит чудеса на бас-гитаре, Константин Лекомцев вплетает в музыкальное полотно сэмплы и заливистые саксофонные соло, а Буба выдает динамичные гитарные проигрыши, после которых прижимает инструмент к самому сердцу. На бис звучит «Зачем топтать мою любовь» – одна из самых лиричных песен коллектива, и зал становится единым целым в общем душевном порыве.
Своим концертом «Смысловые Галлюцинации» еще раз подтвердили свой статус одной из самых интересных рок-групп России. Смешение музыкальных традиций старого и нового рока с упором на текстовую составляющую и мелодичность – вот, что делает музыку «Глюков» такой, какая они есть. И нет ничего лучше, чем тот момент, когда соло на саксофоне в финале композиции сливается с восторженными возгласами публики. Ведь это уже не простое совпадение нот, а единение на самом глубоком, душевном, уровне.