Наше новое интервью с молодым и перспективным артистом из Москвы. Мы поговорили с парнем о новом релизе «Белладонна».

— Привет, ковбой, прошел год с момента нашего прошлого интервью. Рассказывай – что нового?

— Сложно сказать. Порой кажется, что просто идёшь по накатанной. В разрезе музыки: теперь есть люди, которые занимаются дистрибуцией моего материала. В ряде аспектов пересмотрел свои подходы к творчеству. Правильно будет сказать, что за год плотного общения с разными людьми из индустрии накопились новые знания. Теперь больше смотрю на музыку сквозь призму опыта, призму бизнеса. Учусь соотносить возможности с целями, прогнозировать будущее.

— Почему STLSRDR теперь пишется заглавными?

— Потому что мне нравится концепция личного бренда. Сейчас именно такое написание передает моё желание вырасти, сохранив концепцию минималистичного звука.

— Допустим, я не твой фанат и вообще не люблю рэп и r&b — убеди меня, почему я должен послушать твой релиз «Белладонна»?

— Нет желания кому-то навязывать музыку. Это одна из сложных историй в моей жизни. Я через неё прошел. Альбом своего рода терапия. Где-то задаю вопросы, где-то нахожу ответы. Но не хочу навязывать материал. Это унизительно.

— Почему «Белладонна»?

— Потому что в переводе с итальянского это «Прощай, красавица». Это с одно стороны. С другой стороны это яркая, красивая и ядовитая ягода. Один съест и не заметит, другого она может убить. С женщинами точно так же.

— В каком жанре, на твой взгляд, записан материал?

— Сложно ответить на этот вопрос. Думаю, что слово «жанр» умерло. Мы живем в эпоху «пост-продакшн», смешивая всё на своем пути. Границы незримы. И они в головах у людей. А в музыке нет границ.

— Релиз концептуален?

— Да. Это короткометражное кино. Каждый трек — сцена. И треки идут в том порядке, который соответствует хронологии моих отношений. Я не очень понимаю, что такое концептуальность в целом. Ты либо говоришь как есть, либо не говоришь в принципе. Я не пытался надумать себе сакральный смысл между строк. В этом смысле слова, я почти год писал альбом, анализировал всё, что случилось, подбирал слова.

— На каких площадках доступен EP? Насколько сложно было подготовить альбом к официальному релизу? Кто отвечает за дистрибуцию?

— Альбом доступен на всех площадках. Что касается сложности — у меня где-то месяц ушел на поиск людей, которым интересно поработать с моим материалом. Коллеги помогли. За дистрибуцию спасибо лейблу «Медиаленд».

— Что с выходом на физических носителях? Кстати, они вообще актуальны, на твой взгляд?

— Актуальны для ценителей. Сейчас весь мир в твоём кармане на экране гаджета.

— Кто делал биты? Кто в ответе за продакшн и лирику?

— Биты, запись и сведение делал Артем «БРОНС» Гусаков. Текст я всегда сам пишу. Тёме огромное спасибо. Он по-настоящему вкладывается в людей. Это очень дорогого стоит.

— Клипы ожидать?

— Нет.

— Почему нет «фитов»?

— Потому что очень личное.

— Есть треки, оставшиеся «за бортом»?

— Нет.

— Предпринимал попытки выпустить релиз полноценно на лейбле?

— Нет. Лейблам не нужен артист с улицы. Лейбл это бизнес. Это цифры. Им нужен продукт с хорошим потенциалом. То есть вкладывая в тебя миллион, они должны заработать 7-8 млн. Если ты не зарабатываешь ничего, ты им не нужен. Либо нужно принести материал, от которого у всех сорвет крышу. Мне такой материал еще предстоит написать.

— С прошлого интервью, открыл, лично для себя, новых «гуру» в мире музыки?

— Да просто стал много старой музыки слушать. Много разной.

— Спасибо за интервью, ковбой, ну и напоследок – какие дальнейшие планы?

— Делать дальше «музло». Пока есть люди благодарные мне за слова и песни, пока я сам голоден до нового материала — буду творить.

Vk.

Яндекс.Музыка.

Instagram.

Soundcloud.

iTunes/Apple Music.

Прошлогоднее интервью с артистом.