Марина Ламбрини стала одной из главных поп-сенсаций в 2010 году. И, несмотря на то, что музыкальные критики проводили множество параллелей между певицей и другими героями третьей волны (музыканты, прославившиеся в конце первого десятилетия 2000-х), ее музыка всегда отличалась самобытностью, чудаковатостью и неизменной хитовостью. На волне успеха первой пластинки Марина очень скоро принялась за создание ее последовательницы. Работа, получившая название “Electra Heart” оказалась не столь успешной, но, все-таки, хорошо показала себя в чартах и подарила миру несколько запоминающихся синглов. К сожалению, этого оказалось недостаточно, чтобы спасти рекорд-лейбл Марины от банкротства. О таких вещах, обычно, не принято говорить вслух, однако девушка даже не собиралась скрывать плачевного положения своего руководства и везде открыто заявляла: мой лейбл разорился, я не знаю на какие деньги закончить эру “Электра Харт”! После нескольких нелепых попыток реабилитироваться, Ламбрини надолго исчезла с радаров. Неудачная попытка открыть онлайн-магазин маек и вовсе обернулась полнейшим провалом, после чего девушка практически перестала появляться на публике. И вот, когда поклонники Марины уже почти смирились с отставкой кумира, она внезапно объявила о своем скорейшем возвращении! Как у нее вышло и почему новый альбом Марины можно назвать скандальным – сегодня в нашей рецензии.

Marina and the Diamonds Froot

Официальным стартом «фруктовой» эры можно считать выпуск сингла “Froot”. Безобидное на первый взгляд название наделало немало шума среди американских поклонников певицы. Дело в том, что в отличии от классического “Fruit”, сленговое выражение “froot” имеет значение о котором не гоже говорить прилюдно… мягко говоря, “фруктом” можно назвать очень женственного парня или же чрезмерно брутальную девушку. Кроме того, двусмысленный текст песни, полный недвусмысленных метафор также подлил масло в разгорающийся костер слухов. В то время как одни приняли выпуск песни за “comming-out” другие недоумевающе рассуждали о многозначности подобных терминов. Так или иначе, певица добилась желаемого эффекта, о ее новой работе активно говорили в сети, а уж в каком контексте, как нам всем известно, совершенно не важно. В музыкальном видео на скандальную композицию Марина предстала в необычайно элегантном образе с легким налетом ретро-классики. Стоит ли говорить о том, что видео также (скорее всего по инерции) подверглось критике меломанов и даже поклонников Марины за низкий бюджет и отсутствие сюжетной линии. Свой вердикт вы можете вынести самостоятельно.

После зажигательного Фрукта вполне логичным казалось выпустить лирическую балладу, коими насквозь пропитано творчество Ламбрини. По всей видимости, Марина решила не изобретать велосипед и при выборе следующего сингла руководствовалась логикой большинства. Таким образом следующим творением, представленным на суд зрителей, оказалась песня “Happy”.

К сожалению, широкая публика весьма прохладно встретила трек, что стало причиной более чем скромных коммерческих показателей для певицы. Но, как ни странно, Марина осталась верна своему стилю и следующим синглом запустила еще более заунывную композицию “Immortal”, а немного позже, песню схожего настроения, получившую название “I’m a Ruin”.

Депрессивный настрой некогда зажигательной британки, по всей видимости, не пришелся по вкусу слушателю, что опять же не помогло девушке пополнить свой кошелек кругленькой суммой.

Однако «разочарование года» для певицы было не за горами и наступило весьма внезапно. Марину постиг самый главный кошмар современного музыканта, бич современной музыкальной индустрии, или попросту «слив», в разное время от которого серьезно пострадали продажи дисков таких музыкальных титанов, как Мадонна, Кристина Агилера и Бьорк. Однако, в отличие от своих эмоциональных коллег, Марина отнеслась к данному событию более чем адекватно и даже почти равнодушно. Непривычная реакция породила новую волну слухов, согласно которым Марина собственноручно выбросила диск в сеть, с целью хоть как то оправдать предстоящий провал в чартах. В последнее время данная тактика стала весьма популярной среди артистов класса “B”.

Самым свежим синглом на данный момент является песня под названием “Forget”. К нашему большому сожалению, трек не попал ни в один из более-менее важных чартов в мире.

К слову о самом диске, по мнению большинства критиков и заурядных слушателей он получился весьма неплохим, хотя в плане наличия хитов (в том числе потенциальных) очевидно уступает своим предшественникам. Редакция журнала Apelzin.ru выделила своих фавориотов, ими оказались:

Аптемпо баллада “Blue”, отлично бы вписавшаяся в треклист дебютного альбома певицы.

Непривычно мрачная и совсем нетипичная для творчества Ламбрини “Solitaire”.

И ритмичная “Can’t Pin Me Down”, эдакий привет из прошлого, в стиле самых первых композиций певицы.

Вердикт: из наиболее очевидных минусов альбома можно назвать его суицидально-депрессивное настроение, невидимой нитью связывающее все 12 композиций нового альбома. Где-то на середине прослушивания хочется заглянуть в «хозяйственный» в поисках веревки и мыла (это ни в коем случае не относится к превосходному вокалу Марины, с ним то как раз все в полном порядке!) Из положительных сторон пластинки, сразу же на ум просится общая «ретроспективность» альбома, то есть, возвращение Марины к истокам и прекращение всяческих заигрываний с электроникой и дабстепом (есть за Мариной такой грешок и мы очень рады, что она сумела вовремя от этого отказаться). Кроме того, Ламбрини по-прежнему остается автором всех своих композиций, не обращаясь за помощью к именитым хитмейкерам, хоть и может себе это позволить. Песни девушки остаются все такими же личными, откровенными и узнаваемыми, что, безусловно, не может не радовать на фоне истеричных метаний других исполнителей в поисках сингла, способного занять первое место в США или Великобритании. Очевидно, что Марине не удастся повторить и четверти того успеха, что принесла ей пластинка “Family Jewels”, но она, как нам кажется, не особенно переживает по этому поводу, да и нам не стоит! Предлагаем вам попросту лишний раз насладиться незаурядными треками британки, а если у вас есть возможность – поддержать певицу покупкой ее альбома в российском отделении “iTunes”.

В плейлист: “Froot”, “Can’t Pin Me Down”, “Solitaire”

Понравится любителям: Элли Голдинг, Никола Робертс, Флоренс Уэльш

Оценка альбома: 3/5