Откровения на танцполе от принцессы поп-музыки.

Седьмой альбом Бритни Спирс оказался, если не самым, то уж точно одним из наиболее удачных за всю карьеру певицы. Успешно подобранные танцевальные боевики, несколько удачных дуэтов, ну и пару вполне экспериментальных вставок для поп-музыки сковали ясную и уверенную работу.

Привычно оценивая Бритни, журналисты упоминают продажи и позиции, но именно на этой работе хочется сконцентрироваться на стилистике. Несмотря на то, что сама певица уверяла в отсутствии концепции диска, «Femme Fatale» кричит весьма четко – все танцпол, мамочка устроит дискотеку.

Начиная с первого сингла «Hold It Against Me» стало понятно, что поп-принцесса следит за всеми современными трендами, поэтому тут есть вставка в стиле даб-стэп. «Till the World Ends» вовсе метит в главные хиты Спирс за всю её многолетнюю карьеру: тут ей готовы подпевать стадионы, города и страны. Не обошлось и без рэп-элементов, которые есть в «(Drop Dead) Beautiful» и «Big Fat Bass». Для любителей мелодичной Брит тут есть «Inside Out», для дерзкой «Gasoline», ну а любители шансона должны оценить «Criminal».

Годиться ли Спирс на роль «роковой девушки» сказать трудно, но вот на главную фаворитку мировых клубов более чем.