Shakira

Шакира на днях заявила, что не нашла ничего более оригинального, чем назвать свою новую пластинку “Shakira”. По её словам, на диске нет особой концепции, а сами песни даже не и о любви, как на её предыдущих релизах.

В рамках продвижения звезда объединится с сетью американских супермаркетов “Target” для выпуска специального делюкс-издания с бонус-треками. О том, чего особенного войдёт на пластинку не известно, зато в сети обнародована обложка будущего лонгплея.

«Шакира представит делюкс-версию нового альбома в магазинах “Target”. А оформление будет выглядеть так», – написали представители артистки в социальных сетях.

Релиз альбома “Shakira” состоится во всём мире 25 марта.

Чтобы быть в курсе последних событий в мире музыки и не пропустить новинки своих любимых артистов, подпишись на Apelzin.ru в социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.