Малоизвестная группа Pushin стала лидером музыкального краудфандинга, собрав рекордную среди российских групп сумму.

Pushin

Обойти таких «монстров», как Би-2 и Lumen, и собрать без поддержки лейблов полтора миллиона рублей на запись дебютного альбома группе Pushin удалось благодаря своему видео и необычному подходу к сборам.

«Когда мы сидели в однокомнатной хрущёвке в провинциальном городке за сотни километров от Москвы, едва ли кто-то, кроме нас мог поверить, что через полгода мы будем снимать видео в центре столицы о том, как собрали полтора миллиона за три месяца, – рассказывают музыканты. – Практически мгновенно мы превратились из никому не известных ребят в группу, которой интересуются крупнейшие российские лейблы, чей первый альбом ждут уже несколько тысяч человек, поддержавших проект рублём».

Дальнейший упор группа Pushin сделала на офлайн и личное продвижение проекта.

Для старта был выбран Санкт-Петербург. Ребята приступили к продвижению, загрузив видео на телефоны. Первые попытки были не очень успешными, но раз за разом они нарабатывали опыт и совершенствовали обращение так, чтобы человек загорелся проектом сразу. День за днём, сотни лиц, десятки кафе и торговых центров. Двигаясь в сторону больших возможностей, переехали в Москву.

«Никогда не знаешь, кому рассказываешь о своём проекте. Ещё в Питере мы разослали письмо по списку инвесторов, который нашли в паблике. Обычно такие письма никто не читает, но как оказалось позже, наше заинтересовало одного предпринимателя. Пойдя на разведку в Москоу-Сити, в одном из ресторанов член команды Pushin встретил его во время очередного рассказа о проекте. «Pushin? Слышал о вас». Оказалось, три недели он ходил с мыслью о том, чтобы встретиться с нами».

И эта случайная встреча сыграла определяющую роль. На Рождество этот человек перевёл ещё полмиллиона с комментарием: «Решил немного поддержать ребят».

Сейчас группа записывает альбом.

Чтобы быть в курсе последних событий в мире музыки и не пропустить новинки своих любимых артистов, подпишись на Apelzin.ru в социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.