Рынок безалкогольных напитков стал все больше привлекать деятелей музыкальной индустрии. На этой неделе в Нью-Йорке Мэрайя Кэри презентовала публике свой продукт под названием “Butterfly”. Вслед за ней на новом поприще себя попробует Jay Z.

Jay-Z

Популярный рэпер запускает в производство содовую под названием “40/40”. В официальном пресс-релизе говорится, что вкус будет напоминать напиток под названием “Arnold Palmer”, названный в честь известного игрока в гольф: он напоминает смесь между лимонадом и холодным чаем.

Название “40/40” было выбрано не случайно. Jay Z принадлежит целая сеть клубов под этим именем. Целевой аудиторией будущего напитка являются мужчины, занимающиеся спортом.

Чтобы быть в курсе последних событий в мире музыки и не пропустить новинки своих любимых артистов, подпишись на Apelzin.ru в социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук.