От начала в гараже к всемирным продажам более чем 13 миллионов копий. Прямо из пригорода Сан-Диего, штата Калифорния, P.O.D. принесли с собой свежий стиль, включающий хард-рок, хип-хоп, регги, элементы латинской музыки и христианскую веру. Их музыка начинается с любви и вдохновенья и идет от сердца и побуждения… “Мы никогда не называли себя метал группой, рэп-метал группой или, что мы находимся в какой-нибудь музыкальной категории”, – говорит Сонни. “Мы играем то, что чувствуем – будь-то тяжелый рок на одном аккорде, либо спокойная латинская песня”, – заявляет Маркос.

История P.O.D. началась в 1992 году, когда Маркос Кьюриел и Ноа “Вав” Бернардо были представлены друг другу одним их общим знакомым. Во время отсутствия родителей ребята репетировали в комнате Вава, который учился играть на ударных, основываясь на музыке Cheap Trick и AC/DC. В основном они делали кавер-версии песен “Metallica” и “Slayer”, а через некоторое время начали играть на вечеринках по соседству, у друзей и знакомых.

Двоюродный брат Вава, Пол “Сонни” Сандовал, которому приходилось присутствовать на этих первых “выступлениях”, чтобы оградить брата от всяких неприятностей, сам втянулся во все это. Это было тяжелое время для Сонни, так как он не мог смириться с потерей матери, которая умерла от рака. Семья и близкие поддерживали его и брат решил пригласить Сонни в группу, чтобы отвлечь его от жизненных проблем. В то время Сонни серьезно увлекался хип-хопом и помогал ребятам писать материал. Вскоре настолько втянулся, что вскоре стал равноправным участником группы.

Музыка P.O.D. имеет определенный религиозный характер. У каждого участника сложились свои индивидуальные духовные убеждения, их шаги по направлению к вере начались еще за пределами воскресной школы. Отец Вава был крупным наркодилером в Сан-Диего в течение трех лет до того, как однажды не познал истинную веру, которая окончательно переменила его жизнь: отец привлек сына к церкви, помирился со своей женой и подарил библию матери Сонни, которая своим примером также привила любовь сына к Богу. Именно поэтому участники выбрали себе в качестве логотипа триквету, олицетворяющую Отца, Сына и Святого Духа.

К концу 1992 года ребята окончательно сформировались как группа. Название P.O.D. расшифровывается как “Payable On Death” – термин из банковского дела, означающий – Оплатить посмертно. P.O.D. стали работать, предлагая сыграть в любых местах, где только было возможно. Изначально музыка P.O.D. была глубоко в андеграунде. Первое серьезное выступление группы состоялось на фестивале Face To Face, а вскоре парни уже разогревали Green Day на концерте в новогоднюю ночь.

В своем городке группа быстро набирала популярность и нашла свою аудиторию. Скоро группа была на разогреве у гастролирующих в Cypress Hill, HR, Mighty Mighty Bosstones, Pennywise, The Vandals.

В 1993 году P.O.D. были готовы работать в студии и решают создать свой собственный лэйбл Rescue Records. В том же году состав группы закрепился басистом Марком “Траа” Дэниелсоном. Его формальный “вход” в P.O.D. состоялся накануне выступления в клубе Whisky в Лос-Анджелесе, когда группа находилась в отчаянном поиске четвертого участника. В то время Траа играл в группе дяди Вава и его отец предложил позвонить ему. “У нас даже в мыслях не было вербовать его в нашу группу, но когда Траа сыграл с нами, это был как наркотик”, – вспоминает Вав. Сам Траа признает : “…игра с этими ребятами позволила мне открыть новый вид музыки”.

За 5 лет P.O.D. стали отличной клубной группой и выпустили 4 альбома: “Snuff The Punk”, “Brown”, “Live” и “The Warriors EP”. Однако общее количество проданных копий насчитывало чуть больше 40,000.

В 1999 году группой интересуется Atlantic Records, которая в конечном итоге подписывает контракт с P.O.D.. В результате рождается первый по-настоящему успешный полноформатный альбом “The Fundamental Elements Of Southtown”. Продюсером выступил Ховард, ранее работавший с Less Than Jake, Sepultura, Motorhead. Но, как и ранее, стиль, в котором играет группа невозможно определить. Альбом разошелся тиражем в 1 миллион копий, получил статус платиного. P.O.D. получают несколько наград премии San Diego Music Awards, а трек “Rock The Party” стал хитом года на MTV.

Группа стала настолько популярной, что ее сразу приглашают выступить на фестивале Ozzfest 2000. Весь 2000 год P.O.D. проводит в турах с Korn, Crazy Town, Sevendust, Linkin Park и Kid Rock. Ребята также записывают саундтрек к фильмам “Никки – Дьявол Младший” и “Ведьма из Блэр 2: Книга Теней”.

Все из этого, однако, было только началом. Второй альбом P.O.D. “Satellite”, выпущенный в 2001 году, превратил группу в звездную. Благодаря таким хитам, как “Alive”, “Boom”, “Youth Of The Nation”, “Set It Off”, “Satellite”, которые долго оставались в ротации радиостанций, альбом получил статус трижды платинового. Клип на композицию “Alive” номинировался на MTV Music Awards как “лучшее видео”, а “Portrait” – на Грэмми, как “лучшая металлическая песня”. Однако, к сожалению, группа не взяла ни одной статуэтки…

И снова туры и сольные концерты в 2002 году. Участники группы постоянно поддерживают отношения со своими фанами, и вскоре создается официальный фан-клуб “The Warriors”. Часто после концертов можно увидеть всех четырех участников P.O.D., болтающих с подростками о музыке, школе, родителях, либо о чем-то другом.

На вторую ступень в своей карьере P.O.D. ступила в начале 2003 года. В феврале участники были сильно огорчены решением Маркоса уйти из группы. До этого P.O.D. никогда не сталкивались с чем-то подобным. Кроме того, группа только что приняла предложение написать саундтрек для фильма “Матрица: перезагрузка”. Участники предложили их старому другу Джейсону Траби, игравшему в арканзаской метал-трэш группе Living Sacrifice, занять место гитариста. И хотя Джейсон уже несколько лет не играл, он соглашается. Первое время они просто репетировали… что-то получалось, что-то нет. Но принятие в группу нового гитариста не помешало буквально за 2 часа написать песню для Матрицы – “Sleeping Awake”

А осенью 2003 года P.O.D. возвращаются со своим новым альбомом “Payable On Death”. Альбомом, который должен был вознести ребят еще выше в музыкальном мире, но тут группа, выпускающая просто безукоризненные пластинки, не оправдывает ожиданий слушателей… Альбом получился очень даже неплохим, но все песни звучали как на двух предыдущих, а слушатель хотел чего-то нового, такого же нового, как альбом “Satellite” в 2001 году… Данный альбом стал для группы самым неудачным в коммерческом плане, но точно не в музыкальном.

Пережив три года в концертных турах, P.O.D. буквально разрывают метал сцену своим новым творением – альбомом “ Testify ”. Пластинка была сметена с прилавков в количестве более 200 тысяч копий по Америке только за первую неделю продаж. Альбом получился очень удачным: сингл “Goodbye for Now” добился первых позиций в различных чатах и добился премии MTV в категории “Лучшая Рок Композиция”; на альбоме засветились такие звезды альтернативной сцены, как Boo Yaa T. R. I. B. E., HR и исполнитель регги Matisyahu. Этой пластинкой P.O.D. вернули себе уважение критиков и слушателей.

В апреле 2008 года в свет выходит пластинка “When Angels and Serpents Dance”, ставшая новым витком в развитии команды. Ребята повзрослели, музыка повзрослела вместе с ними… Альбом создал много шума, ведь звучание изменилось полностью. Большинству слушателей пластинка пришлась по вкусу, но некоторые все же не смогли смириться с уходом от привычного стиля звучания…

Звук P.O.D. сохраняет один из самых интригующих аудиальных подходов в современной музыке – уникальное слиянии металла, регги, хардкора, хип-хопа и других стилей, которые приходит ребятам на ум. “Стиль музыки, которую мы играем, выражает настоящую негативную энергию”, – говорит Сонни, “…но это то, что мы никогда не хотели бы направлять на кого-то. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы люди были довольны собой, улыбались… есть надежда и любовь в нашей музыке…”.